Продукты > ПК "Ведение анкет клиентов"

На сегодняшний день по заказу Национального банка Республики Беларусь для автоматизации процесса ввода и ведения информации о клиентах банка, создания и хранения базы данных анкет клиентов и совершаемых ими финансовых операций, а также оперативного поиска и последующего анализа накопленной информации на базе ОАО «Центр банковский технологий» разработан и введен в промышленную эксплуатацию в Национальном банке Республики Беларусь ПК  «Ведение анкет клиентов», который обеспечит непрерывность бизнеса Вашего банка и значительно повысит уровень безопасности.

Ключевые функции ПК «Ведение анкет клиентов»

  • создание, редактирование данных анкет клиентов с сохранением полной истории изменений;
  • поиск существующих анкет по различным параметрам;
  • заполнение служебной информации о клиентах (степень риска, совершенные подозрительные финансовые операции и др.);
  • импорт информации из различных программных комплексов банка, автоматическое создание (актуализация сведений) о клиентах, обнаружение дублирующей, ошибочной информации об одном и том же клиенте в различных базах данных;
  • двухсторонняя связь с ПК «СпецФормуляр»;
  • печать анкет, построение различных отчетов в Microsoft Word, Microsoft Excel;
  • поиск и отображение информации о взаимосвязанных физических лицах и организациях (учредителях, собственниках, филиалах, главных бухгалтерах);
  • автоматическая проверка физических лиц по перечням террористов и политически значимых лиц иностранных государств;
  • широкий перечень справочной информации;
  • гибкий модуль администрирования, разграничение уровня доступа к различным разделам анкет и различным группам клиентов.

Преимущества Банка от внедрения ПК «Ведение анкет клиентов»

  • автоматизация ввода и ведения информации о клиентах банка (физические лица, индивидуальные предприниматели, организации, банки-корреспонденты);
  • повышение эффективности осуществления внутреннего контроля в банке на всех стадиях совершения финансовых операций;
  • обеспечение комплексного подхода при анализе информации с целью выявления подозрительных финансовых операций;
  • обеспечение целостности хранимой информации;
  • получение наиболее полных сведений о клиенте и его деятельности из накопленной информации;
  • сокращение затрат на обеспечение безопасности и хранения информации, носящей конфиденциальный характер.
 
© ОАО “Центр банковских технологий”