Работа с обращениями граждан
и юридических лиц

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование ОАО «Центр банковских технологий» и (или) его адрес либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения
юридических лиц должны содержать:

  • наименование ОАО «Центр банковских технологий» и (или) его адрес либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Почтовый адрес и режим работы ОАО «Центр банковских технологий»

Личный прием

Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц проводится директором ОАО «Центр банковских технологий» по адресу: ул. Кальварийская, 7, каб.709б не реже одного раза в месяц.

При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность, а представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции ОАО «Центр банковских технологий», требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

ДОЛЖНОСТЬФИОДНИ ПРИЕМАТЕЛЕФОН
ДиректорИлюкевич Андрей Александрович1-й вторник месяца с 10.00 до 12.00+375 17 395-29-16
(приемная)

В случае возникновения необходимости получения дополнительной информации просим Вас обратиться по тел: +375 17 395-29-16.

Случаи, когда заявителю может быть отказано в личном приеме, записи на личный прием:

  • обращения по вопросам, не относящимся к компетенции ОАО «Центр банковских технологий»;
  • обращения в неустановленные дни и часы;
  • когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
  • когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
  • непредъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Повторные обращения

Повторные обращения, если они уже были рассмотрены по существу и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу, рассмотрению не подлежат. При этом заявителю письменно сообщается, что повторное его обращение необоснованно и переписка с ним по данному вопросу прекращается.

При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.

email