Наши ценности
ОАО «Центр банковских технологий» – это компания, в которой работают высококвалифицированные сотрудники, где каждый имеет исключительную индивидуальность и компетентность.
Клиентоориентированность
Мы организовываем свою деятельность в целях удовлетворения интересов и потребностей клиентов
Работа в команде
Каждый из нас организовывает свою деятельность для достижения общих задач и целей нашей компании
Профессионализм
Мы поддерживаем высокий уровень профессиональных компетенций членов команды, их авторитета, востребованности и преемственности
Нацеленность на результат
Мы стремимся реализовать задачи и достигать поставленных целей, вне зависимости от возникающих препятствий
Наши преимущества
Каждый сотрудник является неотъемлемой частью команды, которая эффективно реализовывает поставленные задачи. Своим сотрудникам мы предлагаем:

Достойный уровень оплаты труда
Размер оплаты труда соразмерный Вашим знаниям и опыту. Ежемесячное и единовременное премирование по результатам работы. Годовые бонусы.

Комфортные условия труда
Офис компании расположен в пару минутах от метро. Мы можем предоставить возможность установить гибкий или индивидуальный режим работы. Большая часть наших сотрудников работает дистанционно. Сотрудники нашей компании по желанию могут быть подключены к корпоративной мобильной связи.

Забота о вашем здоровье
Наша компания всегда уделяет большое внимание заботе о своих сотрудниках, поэтому особенно важным для нас является здоровье коллег и качественное медицинское обслуживание. Компания для своих сотрудников оплачивает расходы по добровольному медицинскому страхованию.

Профессиональное и карьерное развитие
Наша команда — это высококвалифицированные сотрудники, где каждый имеет исключительную индивидуальность и компетентность. Мы систематически направляем наших сотрудников на повышение квалификации, предоставляем возможность участвовать в различных конференциях, семинарах.
Для сотрудников, которые заинтересованы не только в профессиональном развитии, но и карьерном, мы разрабатываем карьерные планы и помогаем реализовывать поставленные цели.

Социальная поддержка сотрудников
Сотрудникам нашей компании выплачиваются материальные помощи и предоставляются дополнительные свободные дни в связи с различными жизненными событиями. Членам профсоюза выплачивается компенсация стоимости посещения спортивных, культурных, оздоровительных мероприятий.

Насыщенная корпоративная жизнь
В компании регулярно проводятся творческие конкурсы как для сотрудников, так и для их детей.
Мы регулярно организовываем для сотрудников корпоративные мероприятия как закрытого, так и открытого типа, поездки по Республики Беларусь и СНГ.
Станьте частью нашей команды!






Вакансии

- Системный-аналитик (Проект Цифровой белорусский рубль)
- Бизнес-аналитик по разработке технического решения на создание ПО «Инспекционные проверки»
- Бизнес-аналитик (проект Прототип хранилища данных аналитического контура)
- Системный архитектор
- Архитектор решения
- Главный аудитор
- DevOps-инженер
- Программист-разработчик (проект по разработке платформы цифрового белорусского рубля)

- участие в разработке и вводе в эксплуатацию информационной системы на платформенном решении на основе распределенного реестра (Hyperledger Fabric);
- сбор, анализ, документирование требований в Use cases, User Stories, а также в научном стиле изложения текста (для согласования с заказчиком);
- разработка BPMN-схем и диаграмм последовательности в нотации UML;
- декомпозиция требований, оформление задач разработчикам, консультирование разработчиков и QA по требованиям и бизнес-логике;
- поддержание в актуальном состоянии информационных ресурсов проекта (Azure, OnlyOffice);
- разработка и актуализация документов, создаваемых по ГОСТ в рамках разработки и подготовки к вводу в эксплуатацию информационных систем
- высшее образование;
- опыт работы в должности бизнес-аналитика от 1,5 лет;
- уверенное владение процессами бизнес-анализа, методиками выявления требований, умение эффективно взаимодействовать с заказчиками;
- знание банковского дела;
- понимание технологии блокчейн;
- знания в области криптографической защиты информации.
Осуществлять сбор, анализ и управления требованиями к информационным системам:
- анализ бизнес-процессов;
- выявление потребности пользователей для решения бизнес-задач, управление требованиями и приоритетами;
- построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области;
- взаимодействие с заинтересованными лицами;
- участие в разработке технической документации.
- высшее образование;
- опыт работы бизнес-аналитиком от 2 лет;
- профессиональное владение процессами бизнес-анализа, методиками выявления требований;
- документирование требований: декомпозиция процессов, написание User Story, оформление технических заданий;
- моделирование: опыт анализа и описания бизнес-процессов с использованием нотаций BPMN, UML;
- микросервисы: понимание принципов построения систем на основе микросервисной архитектуры;
- веб-сервисы и API: понимание работы веб-сервисов, принципы проектирования REST API, опыт работы с XML и JSON.
- разработка технических заданий/требований (сбор информации от стейкхолдеров и описание функциональных и нефункциональных требований);
- формализация бизнес-процессов заказчика и разработка предложений по их оптимизации;
- формирование постановки разработчику (включая предварительный алгоритма и предварительную структуру таблиц в БД);
- участие в разработке плана тестирования.
- разработка и актуализация технической и эксплуатационной документации.
- высшее образование;
- опыт работы бизнес-аналитиком от 2 лет;
- опыт формализации бизнес-процессов;
- опыт ведения разработок, внедрённых в постоянную эксплуатацию;
- умение грамотно формировать техническую документацию, в том числе по ГОСТ 34;
- умение описывать и оптимизировать бизнес-процессы;
- умение сформировать постановку для разработчика с детализацией и укрупнённым алгоритмом;
- понимание принципов построения баз данных;
- знание SQL (минимум на уровне JOIN из 3-х таблиц);
- понимание общих принципов DWH.
Проектирование целевой архитектуры разрабатываемой информационной системы на платформенном решении на основе распределенного реестра (Hyperledger Fabric):
- сбор или анализ требований для построения архитектуры;
- разработка укрупнённой схемы взаимодействия подсистем (составных частей) ИС по бизнес-процессам верхнего уровня, с учетом требований информационной безопасности;
- разработка схемы информационных потоков данных между подсистемами/СЧ АС (включая серверные части и СУБД);
- архитектурный контроль разрабатываемых решений на соответствие спроектированной архитектуре;
- консультирование команды разработки и представителей Заказчика по вопросам архитектуры и работы программного обеспечения;
- проектирование промежуточных архитектур будущей ИС и планов перехода к целевой архитектуре;
- контроль качества разрабатываемых продуктов (в том числе проведение код ревью).
- высшее образование;
- глубокое понимание принципов микросервисной архитектуры;
- знание паттернов проектирования (Design Patterns), включая CQRS, Event Sourcing и Saga;
- опыт работы с фреймворками и инструментами для оркестрации микросервисов (например, Kubernetes, Docker);
- владение Archimate для моделирования архитектуры системы на высоком уровне;
- знание UML и BPMN для описания процессов и структуры системы;
- Опыт работы с инструментами для моделирования (Sparx Enterprise Archi, Lucidchart, Visio или аналогичные);
- знание стандартов безопасности (например, СТБ 34.101 «Информационные технологии и безопасность», ISO/IEC 27001) для финтех-проектов;
- опыт проектирования и внедрения безопасных API (REST, GraphQL) с применением OAuth2, OpenID Connect;
- знание систем мониторинга и предотвращения атак (например, WAF, IDS/IPS);
- опыт работы с системами распределенных сообщений (Kafka, RabbitMQ);
- знание протоколов взаимодействия микросервисов (gRPC, HTTP/2);
- знание технологий хранения данных: SQL (PostgreSQL, MySQL) и NoSQL (MongoDB, Cassandra, Redis);
- навыки работы с CI/CD инструментами (Azure, GitLab CI);
- опыт настройки мониторинга и логирования (Prometheus, Grafana, ELK-стек).
- cбор и анализ требований для построения архитектуры;
- выбор подходящего технологического стека;
- проектирование архитектуры решения (в том числе инфраструктуры, компонентов прикладного программного обеспечения, способов доставки программного обеспечения);
- разработка архитектурных документов по стандартам, требуемым заказчиком;
- планирование работ, связанных с архитектурой;
- организация и проведение технических совещаний;
- архитектурный контроль разрабатываемых решений на соответствие спроектированной архитектуре;
- участие в разработке программного обеспечения;
- консультирование команды разработки и представителей Заказчика по вопросам архитектуры и работы программного обеспечения;
- контроль качества разрабатываемых продуктов (в том числе проведение код ревью).
- высшее образование;
- опыт коммерческой разработки крупных проектов от 5 лет, в том числе на Open Source решениях;
- опыт разработки архитектуры для корпоративных продуктов не менее 3-х лет, в том числе на Open Source решениях;
- глубокие знания и понимание разработки программного обеспечения;
- понимание микросервисной архитектуры;
- понимание и практический опыт работы с языками программирования Java/Python/.Net/JavaScript (знания и опыт работы с приветствуются);
- опыт работы с различными типами баз данных, такими как реляционные (в том числе MS SQL, PostgreSQL или GreenPlum, ClickHouse), нереляционные (NoSQL) и графовые базы данных;
- умение проектировать и оптимизировать базы данных для обработки больших объемов данных и высокой производительности;
- знание языков запросов к базам данных (SQL, NoSQL запросы и Cypher). Умение работать с ETL-инструментами для интеграции данных из различных источников;
- опыт работы с инструментами визуализации данных, в том числе Open Source;
- умение работать с большими объемами данных в режиме реального времени, используя Apache Kafka или другие инструменты потоковой обработки данных;
- понимание DevOps практик.
Главный аудитор - руководящая должность. Главный аудитор подотчетен Наблюдательному совету, административно - директору.
Ваши задачи:
- проведение внутренних аудиторских проверок (плановых и внеплановых);
- проведение анализа объектов аудита в целях исследования отдельных сторон деятельности и оценки состояния определенной сферы объектов аудита;
- консультация исполнительного органа по вопросам управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления;
- мониторинг выполнения рекомендаций, выданных по результатам проведенных аудитов;
- разработка и актуализация ЛПА, регламентирующих деятельности внутреннего аудита;
- координация деятельности с аудиторской организацией при проведении ежегодного обязательного аудита
- высшее образование (экономическое/техническое);
- опыт работы в области аудита не менее 5 лет (допускается опыт работы в совокупности в аудите, внутреннем контроле, рисках или иных направлениях), в т.ч. на руководящей должности не менее 3 лет;
- безупречная деловая репутация;
- глубокие знания:
- законодательства Республики Беларусь об аудиторской деятельности;
- основ финансово-кредитной системы, предпринимательской, хозяйственной (экономической) деятельности Республики Беларусь;
- правил аудиторской деятельности;
- методических, нормативных и других руководящих материалов по организации бухгалтерского учета и контроля, по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности по организации системы внутреннего контроля и управления рисками;
- форм, методов и порядка проведения аудиторских проверок;
- форм и метод бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности; правил и порядка заключения договоров оказания аудиторских услуг;
- порядка документального оформления результатов аудиторской проверки; основ гражданского и трудового законодательства;
- процессов жизненного цикла информационных систем;
- общих принципов и подходов к созданию современных информационных систем;
- отечественных и международных стандартов, технических нормативных правовых актов в области информационных технологий и информационной безопасности;
- международных стандартов внутреннего аудита, методов и процедур внутреннего аудита;
- НПА, других руководящих и методических материалов по организации системы внутреннего контроля и управления рисками.
- обладать следующими навыками:
- системное и аналитическое мышление;
- умение четко и лаконично излагать информацию устно и письменно;
- уметь анализировать большой объем данных, оценивать их и формулировать выводы.
- осуществлять системно-техническую поддержку и автоматизацию процесса (DevOps) в ходе реализации проектов, связанных с разработкой программного обеспечения с использованием технологий виртуализации с приоритетом использования свободного программного обеспечения;
- выполнять задачи по администрированию ресурсов информационной системы компании.
- высшее образование;
- знания основных концепций и виртуальной архитектуры (например, Openshift);
- навыки работы с инструментами управления контейнерами (Docker и Kubernetes).
- навык использования одного из языков программирования, таких как Python, для разработки простых приложений, которые могут быть запущены на платформах виртуализации (Openshift);
- опыт работы с одним из инструментов CI/CD, такими как Jenkins, GitLab, Azure для автоматизации процесса развертывания приложений;
- умение работать с инструментами мониторинга и логирования (Prometheus, Grafana, Elastic).
- участие в проектировании и разработке клиент-серверных приложений, включая проектирование структуры таблиц в базах данных;
- проектирование и разработку бэкенда;
- проектирование и разработку интерфейсов;
- интеграцию с микросервисами и сторонним ПО, написание юнит-тестов.
- высшее образование;
- владением языком программирования Go для разработки серверного ПО – обязательно;
- знание и опыт работы с SQL;
- опыт работы в Azure DevOps;
- опыт работы в Redmine, Jira и др.
- разработка смарт-контрактов и/или RESTAPI сервисов (в т.ч. под Linux) для Платформы цифрового белорусского рубля, с использованием Hyperledger Fabric;
- понимание принципов чистого кода, наличие системного мышления, понимание принципов разделения архитектуры ПО на слои (слой данных, сервисный слой, транспортный слой и тому подобное);
- умение абстрагировать интеграцию с внешними сервисами через классы и объекты.
Начало карьеры в компании
ОАО «Центр банковских технологий» – отличный старт для успешной карьеры. Одним из главных направлений кадровой политики компании выделяем формирование и развитие внешнего резерва кадров из числа студентов, выпускников учебных заведений и молодых специалистов.
В рамках нашего взаимодействия с образовательными учреждениями и студентами мы организовываем прохождения практики для студентов, обучающихся по программам высшего и средне-специального образования, а также содействуем молодым специалистам в трудоустройстве.
