Наши ценности
ОАО «Центр банковских технологий» — это компания, в которой работают высококвалифицированные сотрудники, где каждый имеет исключительную индивидуальность и компетентность.
Клиентоориентированность
Мы организовываем свою деятельность в целях удовлетворения интересов и потребностей клиентов
Работа в команде
Каждый из нас организовывает свою деятельность для достижения общих задач и целей нашей компании
Профессионализм
Мы поддерживаем высокий уровень профессиональных компетенций членов команды, их авторитета, востребованности и преемственности
Нацеленность на результат
Мы стремимся реализовать задачи и достигать поставленных целей, вне зависимости от возникающих препятствий
Наши преимущества
Каждый сотрудник является неотъемлемой частью команды, которая эффективно реализовывает поставленные задачи. Своим сотрудникам мы предлагаем:

Достойный уровень оплаты труда
Размер оплаты труда соразмерный Вашим знаниям и опыту. Ежемесячное и единовременное премирование по результатам работы. Годовые бонусы.

Комфортные условия труда
Офис компании расположен в пару минутах от метро. Мы можем предоставить возможность установить гибкий или индивидуальный режим работы. Большая часть наших сотрудников работает дистанционно. Сотрудники нашей компании по желанию могут быть подключены к корпоративной мобильной связи.

Забота о вашем здоровье
Наша компания всегда уделяет большое внимание заботе о своих сотрудниках, поэтому особенно важным для нас является здоровье коллег и качественное медицинское обслуживание. Компания для своих сотрудников оплачивает расходы по добровольному медицинскому страхованию.

Профессиональное и карьерное развитие
Наша команда — это высококвалифицированные сотрудники, где каждый имеет исключительную индивидуальность и компетентность. Мы систематически направляем наших сотрудников на повышение квалификации, предоставляем возможность участвовать в различных конференциях, семинарах.
Для сотрудников, которые заинтересованы не только в профессиональном развитии, но и карьерном, мы разрабатываем карьерные планы и помогаем реализовывать поставленные цели.

Социальная поддержка сотрудников
Сотрудникам нашей компании выплачиваются материальные помощи и предоставляются дополнительные свободные дни в связи с различными жизненными событиями. Членам профсоюза выплачивается компенсация стоимости посещения спортивных, культурных, оздоровительных мероприятий.

Насыщенная корпоративная жизнь
В компании регулярно проводятся творческие конкурсы как для сотрудников, так и для их детей.
Мы регулярно организовываем для сотрудников корпоративные мероприятия как закрытого, так и открытого типа, поездки по Республики Беларусь и СНГ.
Станьте частью нашей команды!



Вакансии

- Ведущий юрисконсульт
- Инженер-программист (Middle .Net Core developer)
- Специалист по тестированию ПО (QA Engineer)
- Руководитель отдела разработки информационно-аналитических систем (Business Analyst Team Leader)
- Руководитель отдела разработки корпоративных WEB-приложений (Developer Team Leader)
- Руководитель по корпоративному управлению (Корпоративный секретарь)
- Специалист по внутреннему контролю

- ведение договорной работы, в том участие в работе по заключению хозяйственных и иных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности;
- разработка локальных правовых актов;
- подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации; ведение претензионно-исковой работ;
- разработка предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- консультация работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам
- высшее юридическое образование;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации;
- наличие опыта корпоративной работы и разработки локальных правовых актов организации;
- опыт заключения и оформления хозяйственных, договоров;
знание гражданского, трудового, финансового, административного права; - знание налогового законодательства;
знание порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности организации; - знание порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- быстрая обучаемость;
- хороший уровень коммуникаций;
- стрессоустойчивость.
- проектировать архитектуру и структуру программно-технических комплексов;
- осуществлять проектирование и разработку программного обеспечения в соответствии с заключенными договорами;
- проводить отладку разработанного программного обеспечения;
- обеспечивать сопровождение и доработку прикладного программного обеспечения в соответствии с заключенными договорами;
- принимать участие в разработке и модернизации проектной и эксплуатационной документации;
- принимать участие в обучении и консультировании пользователей разработанного и сопровождаемого программного обеспечения.
- высшее образование;
- знание языка C# и платформы .NET Core;
- опыт работы с ASP.NET Core;
- знание и опыт работы с SQL;
- опыт работы в Azure DevOps, опыт работы в Redmine, Jira и др.
- разработка Чек-листов и тест-кейсов;
- тестирование Web-приложений;
- формировать исходные данные (файл, записи в БД) для имитации тестируемой ситуации;
- формировать понятную постановку по найденному багу.
- высшее образование;
- знание SQL запросов (не ниже уровня понимания принципа работы JOIN из 3 таблиц);
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение ориентироваться в программном коде на уровне понимания выходят ли внесенные разработчиком изменения в ПО за пределы программных компонентов, которые требовалось доработать по заданию;
- знать и уметь предвидеть какие требования нужны для каждого конкретного проекта;
- разносторонние знания в области IT технологий;
- Приветствуются опыт работы с AZURE или Redmine.
- планирование и координация работы отдела бизнес-анализа;
- разработка и контроль соблюдения календарных планов-графиков проектов;
- оценка трудоемкости проектов и распределение задач среди команды бизнес-аналитиков;
- выстраивание процессов внутри отдела;
- внедрение и стандартизация инструментария работы отдела (стандарты, методологию, шаблоны и т.д.);
- создание индивидуальных планов развития сотрудников;
- оценка эффективности работы сотрудников отдела;
- помощь в решении технических задач в части системной аналитики;
- осуществление сбора, анализа и управления требованиями к информационным системам: анализ бизнес-процессов, выявление потребности пользователей для решения бизнес-задач, управление требованиями и приоритетами;
- осуществлять построение и описание моделей процессов, данных, объектов предметной области;
- взаимодействие с заинтересованными лицами в процессе предпроектного обследования, разработки, тестирования и внедрения информационных систем;
- разработка технической документации;
- участие в процессах тестирования и отладки разработанного программного обеспечения;
- внесение предложений по модернизации разработанного программного обеспечения;
- изучение новых инструментов для автоматизации бизнес-процессов компании и применяет их на практике;
- ведение переписки, представление материалов, справок, отчетов, докладов по вопросам, входящим в компетенцию, в соответствии с поручениями руководителя управления.
- высшее образование;
- опыт работы на руководящей должности от 3-х лет (желательно в банковской сфере);
- знание банковского домена;
- знание нотаций описания бизнес-процессов;
- умение проводить сбор требований, их формализация в бизнес-требования и техническое задание (решение);
- опыт постановки задач разработчикам;
- опыт работы с командой: подбор, адаптация, развитие, контроль;
- опыт наставничества и передачи знаний по предметным областям;
- опыт выстраивания коммуникаций и командной работы с заказчиками;
- знание принципов работы реляционных баз данных, SQL.
Приветствуются:
- опыт проектирования и отладки API;
- опыт работы в Azure DevOps;
- опыт работы в Redmine, Jira и др;
- понимание гибких методологий разработки.
- планирование и координация работы отдела разработки;
- разработка и контроль соблюдения календарных планов-графиков проектов;
- ценка трудоемкости проектов и распределение задач на разработку среди разработчиков;
- сбор и анализ требований для построения архитектуры;
- выбор подходящего технологического стека;
- проектирование архитектуры решения;
- разработка архитектурных и технических документов по стандартам, требуемым заказчиком;
- организация и проведение технических совещаний;
- архитектурный контроль разрабатываемых решений на соответствие спроектированной архитектуре;
- участие в разработке программного обеспечения в соответствии с заключенными договорами;
- консультирование команды разработки и представителей заказчика по вопросам архитектуры и работы программного обеспечения;
- контроль качества разрабатываемых продуктов (в том числе проведение код ревью).
- высшее образование;
- опыт коммерческой разработки крупных проектов от 5 лет, в том числе на Open Source решениях;
- опыт разработки архитектуры для корпоративных продуктов не менее 3-х лет, в том числе на Open Source решениях;
- глубокое понимание архитектуры приложений и принципов проектирования;
- глубокие знания и понимание разработки программного обеспечения;
- понимание микросервисной архитектуры;
- понимание концепции «инфраструктура как код»;
- понимание и практический опыт работы с языками программирования .Net/JavaScript (знания и опыт работы с Java/Python приветствуются);
- опыт работы с различными типами баз данных, такими как реляционные (в том числе PostgreSQL или GreenPlum), нереляционные (NoSQL) и графовые базы данных.
Корпоративный секретарь в нашей компании относится к категории руководитель, который обеспечивает четкое взаимодействие между элементами системы корпоративного управления, выполнение ими законодательных и корпоративных требований. (Корпоративный секретарь подотчетен Наблюдательному совету, административно - директору Обществу)
- Координировать взаимодействие между органами управления Общества и комитетами при Наблюдательном совете.
- Обеспечивать организацию подготовки и проведения общих собраний акционеров Общества, заседаний Наблюдательного совета, комитетов при Наблюдательном совете, согласование соответствующих материалов.
- Организация разработка планов работы и повесток дня общего собрания акционеров и заседаний Наблюдательного совета, комитетов при Наблюдательном совете, ознакомление вновь избранных членов Наблюдательного совета с деятельностью Общества, оповещение членов Наблюдательного совета и приглашенных на заседание Наблюдательного совета лиц о предстоящих заседаниях, направление им материалов по вопросам, включаемым в повестку дня.
- Организовывать работу по подготовке решений общего собрания акционеров Наблюдательного совета, комитетов при Наблюдательном совете.
- Обеспечивать подготовку протоколов общего собрания акционеров, заседаний совета Наблюдательного совета, комитетов при Наблюдательном совете, и выписок из них, других документов, связанных с подготовкой и проведением общего собрания акционеров, заседаний Наблюдательного совета, комитетов при Наблюдательном совете, их оформление, рассылку и хранение.
- Осуществлять контроль за исполнением решений, принятых общим собранием акционеров и Наблюдательным советом, готовить информацию об их исполнении.
- Оказывает правовое, организационное и техническое содействие членам совета Наблюдательного совета при осуществлении ими своих функций.
- Обеспечивать организацию контроля за соблюдением работниками Общества требований законодательства, устава, а также других документов, гарантирующих реализацию прав и законных интересов акционеров.
- Организовывать рассмотрение Обществом обращений акционеров.
- Осуществлять контроль за соблюдением процедуры раскрытия информации об Обществе, установленной законодательством, уставом.
- Осуществлять взаимодействие с профессиональными участниками рынка ценных бумаг и государственными органами по вопросам, касающимся регулирования корпоративных правоотношений и рынка ценных бумаг.
- Ведение учета аффилированных лиц.
- Содействовать обеспечению высокого уровня деловой активности, соблюдению этики в отношениях между акционерами, членами органов управления Общества, морально-этических стандартов корпоративного поведения.
- Высшее образование, соответствующее юридической или экономической деятельности.
- Уверенные знания и четкое понимание: нормативных правовых актов по вопросам деятельности хозяйственных обществ, в том числе определяющих права акционеров и регламентирующих деятельность органов хозяйственного общества; порядка эмиссии и обращения ценных бумаг; документов, регулирующие корпоративные отношения в хозяйственном обществе; функции Наблюдательного совета, комитетов при Наблюдательном совете, порядка подготовки и проведения общих собраний акционеров и заседаний Наблюдательного совета, и комитетов при Наблюдательном совете, а также реализации процедур корпоративного управления; правил раскрытия информации об акционерном обществе, порядка работы профессиональных участников рынка ценных бумаг; основ международного корпоративного законодательства, организации и порядка ведения переговоров, этических норм и правил.
- Опыт работы от 3 лет в корпоративном управлении, в том числе стаж руководящей работы от 2 лет.
- Наличие квалификационного аттестата специалиста рынка ценных бумаг (преимущественно I-II категории).
Будет большим преимуществом:
- знания в области управления конфликтом интересов.
- знания в области внутреннего контроля.
- уровень владения английским языком (Intermediate и выше).
- Наличие сертификатов и иных документов, подтверждающих повышение квалификации в части корпоративного управления.
- координация процесса построения процедур внутреннего контроля в Обществе;
- организация разработки локальных правовых актов Общества, регламентирующих политику, методики и процедуры осуществления внутреннего контроля в Обществе;
- осуществление внутреннего контроля за соблюдением Обществом и его работниками требований законодательства Республики Беларусь, локальных правовых актов Обществом, стандартов корпоративного управления;
- координация организации системы внутреннего контроля в Обществе по направлениям, определяемым в локальных правовых актах Общества;
- осуществление внутреннего контроля за распределения полномочий органов и должностных лиц Общества;
- проверка процессов и процедур внутреннего контроля, проводимых в структурных подразделениях Общества;
- своевременное и полное информирование руководства и других ответственных лиц структурных подразделений о возникающих нарушениях и ошибках, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для Общества;
- подготовка при необходимости соответствующих заключений и предложений по проектам локальных правовых актов Общества;
- участие при необходимости в рассмотрении инцидентов в деятельности Общества, случаев несоблюдения политики корпоративного управления;
- осуществление контроля случаев злоупотреблений работниками Общества своими полномочиями, внутреннего и внешнего мошенничества, принятие мер по минимизации их последствий.
- высшее образование;
- знания законодательства и лучших практик в области внутреннего контроля, комплаенс-контроля;
- опыт работы по направлению от 3-х лет;
- безупречная деловая репутация;
- опыт в оценке и управлении рисками является преимуществом.
Начало карьеры в компании
ОАО «Центр банковских технологий» — отличный старт для успешной карьеры. Одним из главных направлений кадровой политики компании выделяем формирование и развитие внешнего резерва кадров из числа студентов, выпускников учебных заведений и молодых специалистов.
В рамках нашего взаимодействия с образовательными учреждениями и студентами мы организовываем прохождения практики для студентов, обучающихся по программам высшего и средне-специального образования, а также содействуем молодым специалистам в трудоустройстве.
