Наши ценности
ОАО «Центр банковских технологий» – это компания, в которой работают высококвалифицированные сотрудники, где каждый имеет исключительную индивидуальность и компетентность.
Клиентоориентированность
Мы организовываем свою деятельность в целях удовлетворения интересов и потребностей клиентов
Работа в команде
Каждый из нас организовывает свою деятельность для достижения общих задач и целей нашей компании
Профессионализм
Мы поддерживаем высокий уровень профессиональных компетенций членов команды, их авторитета, востребованности и преемственности
Нацеленность на результат
Мы стремимся реализовать задачи и достигать поставленных целей, вне зависимости от возникающих препятствий
Наши преимущества
Каждый сотрудник является неотъемлемой частью команды, которая эффективно реализовывает поставленные задачи. Своим сотрудникам мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты труда
Размер оплаты труда соразмерный Вашим знаниям и опыту. Ежемесячное и единовременное премирование по результатам работы. Годовые бонусы.
Комфортные условия труда
Офис компании расположен в пару минутах от метро. Мы можем предоставить возможность установить гибкий или индивидуальный режим работы. Большая часть наших сотрудников работает дистанционно. Сотрудники нашей компании по желанию могут быть подключены к корпоративной мобильной связи.
Забота о вашем здоровье
Наша компания всегда уделяет большое внимание заботе о своих сотрудниках, поэтому особенно важным для нас является здоровье коллег и качественное медицинское обслуживание. Компания для своих сотрудников оплачивает расходы по добровольному медицинскому страхованию.
Профессиональное и карьерное развитие
Наша команда — это высококвалифицированные сотрудники, где каждый имеет исключительную индивидуальность и компетентность. Мы систематически направляем наших сотрудников на повышение квалификации, предоставляем возможность участвовать в различных конференциях, семинарах.
Для сотрудников, которые заинтересованы не только в профессиональном развитии, но и карьерном, мы разрабатываем карьерные планы и помогаем реализовывать поставленные цели.
Социальная поддержка сотрудников
Сотрудникам нашей компании выплачиваются материальные помощи и предоставляются дополнительные свободные дни в связи с различными жизненными событиями. Членам профсоюза выплачивается компенсация стоимости посещения спортивных, культурных, оздоровительных мероприятий.
Насыщенная корпоративная жизнь
В компании регулярно проводятся творческие конкурсы как для сотрудников, так и для их детей.
Мы регулярно организовываем для сотрудников корпоративные мероприятия как закрытого, так и открытого типа, поездки по Республики Беларусь и СНГ.
Станьте частью нашей команды!
Вакансии
- Главный аудитор
- Ведущий специалист по информационной безопасности
- Специалист по закупкам
- Бизнес-аналитик (проект по разработке платформы цифрового белорусского рубля)
- Системный аналитик
- Технический писатель (проект по разработке платформы цифрового белорусского рубля)
- DevOps-инженер
- Программист-разработчик (проект по разработке платформы цифрового белорусского рубля)
Главный аудитор - руководящая должность. Главный аудитор подотчетен Наблюдательному совету, административно - директору.
Ваши задачи:
- проведение внутренних аудиторских проверок (плановых и внеплановых);
- проведение анализа объектов аудита в целях исследования отдельных сторон деятельности и оценки состояния определенной сферы объектов аудита;
- консультация исполнительного органа по вопросам управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления;
- мониторинг выполнения рекомендаций, выданных по результатам проведенных аудитов;
- разработка и актуализация ЛПА, регламентирующих деятельности внутреннего аудита;
- координация деятельности с аудиторской организацией при проведении ежегодного обязательного аудита
- высшее образование (экономическое/техническое);
- опыт работы в области аудита не менее 5 лет (допускается опыт работы в совокупности в аудите, внутреннем контроле, рисках или иных направлениях), в т.ч. на руководящей должности не менее 3 лет;
- безупречная деловая репутация;
- глубокие знания:
- законодательства Республики Беларусь об аудиторской деятельности;
- основ финансово-кредитной системы, предпринимательской, хозяйственной (экономической) деятельности Республики Беларусь;
- правил аудиторской деятельности;
- методических, нормативных и других руководящих материалов по организации бухгалтерского учета и контроля, по составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности по организации системы внутреннего контроля и управления рисками;
- форм, методов и порядка проведения аудиторских проверок;
- форм и метод бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности; правил и порядка заключения договоров оказания аудиторских услуг;
- порядка документального оформления результатов аудиторской проверки; основ гражданского и трудового законодательства;
- процессов жизненного цикла информационных систем;
- общих принципов и подходов к созданию современных информационных систем;
- отечественных и международных стандартов, технических нормативных правовых актов в области информационных технологий и информационной безопасности;
- международных стандартов внутреннего аудита, методов и процедур внутреннего аудита;
- НПА, других руководящих и методических материалов по организации системы внутреннего контроля и управления рисками.
- обладать следующими навыками:
- системное и аналитическое мышление;
- умение четко и лаконично излагать информацию устно и письменно;
- уметь анализировать большой объем данных, оценивать их и формулировать выводы.
Управление и обеспечение процесса информационной безопасности на ресурсах информационной системы (ИС):
- поддержка и непрерывное совершенствование системы управления ИБ в ИС Общества, включая поддержку необходимого уровня формализации;
- настройка, администрирования ресурсов ИС Общества, в т.ч. сетевое оборудование, в части обеспечения ИБ, разграничения прав пользователей при доступе к ресурсам ИС;
- администрирование программных и аппаратных средств защиты информации;
- обеспечение системы функционирования средств криптографической защиты информации в ИС Общества (партнеров и клиентов - при необходимости).
- высшее образование;
- знание принципов функционирования и администрирования серверного оборудования, рабочих станций пользователей и периферийного оборудования в ИС;
- высокий уровень знаний и опыт администрирования сетевого оборудования (включая межсетевые экраны) в части, касающейся вопросов ИБ;
- определение порядка и правил обеспечение информационной безопасности, умение грамотного отражения этого в локальных нормативных актах;
- опыт и навыки работы в программных комплексах, обеспечивающих ИБ в ИС (прежде всего антивирусное ПО, SIEM-система, DLP-система, защита информации средствами общесистемного и прикладного ПО);
- знание и опыт использования средств криптографической защиты информации в ИС;
- подготовка локальных нормативных актов, оформление технической документации и инструкций для пользователей информационной системы в части касающейся.
- участвовать в формировании бюджета по закупкам;
- осуществлять контроль за выполнением утвержденных финансовых показателей;
- организация проведения ремонтных работ, контроль за качеством выполненных ремонтных работ;
- осуществлять закупки в соответствии с требованиями законодательства и ЛПА;
- заключать договора с контрагентами.
- высшее образование;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих процедуры закупок;
- опыт заключения контрактов (договоров) поставки и контроля за их выполнением;
- знания требований, предъявляемые законодательством к осуществлению поставок товаров (выполнению работ, оказанию услуг), являющихся предметом конкурса или иного вида процедуры закупки;
- опыт изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;
- знание методов и порядок разработки годовых планов закупок;
- опыт составления, согласования и утверждения заданий на закупку.
Ваша задача - сбор, анализ и управление требованиями для создания платформы Цифрового белорусского рубля
- высшее образование;
- опыт работы в должности бизнес-аналитика от 1,5 лет;
- уверенное владение процессами бизнес-анализа, методиками выявления требований, умение эффективно взаимодействовать с заказчиками;
- умение декомпозировать процессы, писать User Story, оформлять технические задания;
- опыт анализа и описания бизнес-процессов с использованием нотаций BPMN, UML;
- понимание принципов построения систем на основе микросервисной архитектуры;
- понимание работы веб-сервисов, принципов проектирования REST API;
- опыт работы с XML и JSON, а также знание брокеров сообщений;
- знание методологии банковских продуктов;
- опыт командной работы по SCRUM или Kanban.
Разработка, сопровождение и модификация функционала программных роботов:
- анализ потребности организации в автоматизации (роботизации) выполнения деловых процессов производства продукции, товаров (работ, услуг);
- формирование требований к разрабатываемой автоматизированной информационной системе (RPA системе) и соответствующему программному продукту;
- описание текущего состояния объекта автоматизации.
- высшее образование;
- знание основ бизнес-анализа, системного анализа;
- понимание основ инфраструктуры и архитектуры приложений, структуры данных;
- навыки формирования технической и эксплуатационной документации, постановки задач,
- хорошо развитое логическое мышление, математические способности.
Ваши задача создание и поддержание в актуальном состоянии пакета документации по проекту с учетом имеющегося опыта и с учетом требований заказчика.
При необходимости принимать участие в разработке стандартов/шаблонов технической документации, создание документации по назначенным задачам на основании имеющихся или разработанных шаблонов, например:
- Технические требования/ задания.
- Руководство пользователя/ администратора системы.
- Программа и методика испытаний.
- Сопроводительная документация разрабатываемого программного обеспечения на основании предоставленных данных (документация по API, по архитектуре решения, описание пользовательского интерфейса и прочее).
- Справочно-методические пособия.
- Технические презентации.
- высшее образование;
- техническая образованность: разработка документации по ГОСТ34, понимание нормоконтроля, понимание состава ПО, документации к ПО;
- опыт описания интеграционных моделей;
- понимание нотаций BPMN, UML;
- опыт тесной работы с командами разработки;
- базовые знания результатов деятельности команды по этапам разработки;
- практический опыт работы документирования результатов разработки сложных интеграционных систем;
- коммуникативные навыки, умение находить общий язык с коллегами и заказчиками.
- осуществлять системно-техническую поддержку и автоматизацию процесса (DevOps) в ходе реализации проектов, связанных с разработкой программного обеспечения с использованием технологий виртуализации с приоритетом использования свободного программного обеспечения;
- выполнять задачи по администрированию ресурсов информационной системы компании.
- высшее образование;
- знания основных концепций и виртуальной архитектуры (например, Openshift);
- навыки работы с инструментами управления контейнерами (Docker и Kubernetes).
- навык использования одного из языков программирования, таких как Python, для разработки простых приложений, которые могут быть запущены на платформах виртуализации (Openshift);
- опыт работы с одним из инструментов CI/CD, такими как Jenkins, GitLab, Azure для автоматизации процесса развертывания приложений;
- умение работать с инструментами мониторинга и логирования (Prometheus, Grafana, Elastic).
- участие в проектировании и разработке клиент-серверных приложений, включая проектирование структуры таблиц в базах данных;
- проектирование и разработку бэкенда;
- проектирование и разработку интерфейсов;
- интеграцию с микросервисами и сторонним ПО, написание юнит-тестов.
- высшее образование;
- владением языком программирования Go для разработки серверного ПО – обязательно;
- знание и опыт работы с SQL;
- опыт работы в Azure DevOps;
- опыт работы в Redmine, Jira и др.
- разработка смарт-контрактов и/или RESTAPI сервисов (в т.ч. под Linux) для Платформы цифрового белорусского рубля, с использованием Hyperledger Fabric;
- понимание принципов чистого кода, наличие системного мышления, понимание принципов разделения архитектуры ПО на слои (слой данных, сервисный слой, транспортный слой и тому подобное);
- умение абстрагировать интеграцию с внешними сервисами через классы и объекты.
Начало карьеры в компании
ОАО «Центр банковских технологий» – отличный старт для успешной карьеры. Одним из главных направлений кадровой политики компании выделяем формирование и развитие внешнего резерва кадров из числа студентов, выпускников учебных заведений и молодых специалистов.
В рамках нашего взаимодействия с образовательными учреждениями и студентами мы организовываем прохождения практики для студентов, обучающихся по программам высшего и средне-специального образования, а также содействуем молодым специалистам в трудоустройстве.